Все проекты
РитейлCRMЛояльностьИнтеграция

CRM и программа лояльности для торговой сети

Единая CRM-платформа с программой лояльности для сети из 340 магазинов: интеграция с кассами, персонализация, предиктивная аналитика.

2023
9 месяцев
14 специалистов
CRM и программа лояльности для торговой сети — кейс разработки для Региональная сеть продуктовых магазинов от TruDev

Результаты проекта

−31%
Отток
Снижение оттока клиентов
+18%
Средний чек
У участников программы лояльности
1.2M
Клиентов
В единой базе CRM
+22%
Частота
Рост частоты покупок
Задача

Вызов

Сеть из 340 магазинов в 3 регионах использовала разрозненные системы: скидочные карты не синхронизировались между магазинами, данные о покупках хранились только на кассах, маркетинг работал вслепую без понимания клиента. Отток клиентов составлял 23% в год.

Решение

Наш подход

Создали единую CRM-платформу с интеграцией всех касс через 1С. Программа лояльности с бонусами, персональными предложениями и геймификацией. Предиктивная аналитика на базе ClickHouse: RFM-сегментация, прогноз оттока, рекомендации товаров. Личный кабинет клиента и мобильное приложение с push-уведомлениями.

Использованные технологии

Нажмите на технологию, чтобы увидеть другие проекты с её использованием

Готовы к похожему результату?

Расскажите о вашем проекте — мы предложим оптимальное решение